Ячневая каша в мультиварке на молоке рецепт | yachnevaya-kasha-v-multivarke-na-moloke-recept

Здрасти, дорогие читатели блога. Безвыездно, наверняка, давнымдавно увидели, который число кухонной техники с годом в год стает больше. И следовательно безвыездно почаще и почаще у хозяек для кухне дозволено повстречать мультиварку. Приготовлять в ней одно наслаждение. Например, обычная ячневая беспорядок в мультиварке для молоке, приказ которой ныне я вам расскажу, выходит намного вкуснее, чем для плите.
Следовательно, зараз подготовим с вами ингредиенты ради каши. Нам надо брать такие продукты:

ячневая крупа 1\2 стакана;
молоко 2 стакана;
сахар 1 ст. л. (дозволено больше сообразно желанию);
масло 20 г.

Пошаговый приказ ячневой каши в мультиварке для молоке


1. Ячневую крупу непременно надо помыть пару раз. Некие это делают даже перед белоснежной воды. Однако сам я промываю трижды. Я считаю, который этого довольно.

2. Дабы молоко не подымалось в мультиварке, бортики чаши рекомендую смазать сливочным маслом.

3. Ныне наливаем в кастрюльку молоко, добавляем сахар, ячневую крупу и кусок масло. Потом желание безвыездно размешать. Выставляем порядок Каша\Молочная беспорядок для 25 минут.

Направьте внимание, который пора изготовления ячневой каши в мультиварке может существовать различное. Безвыездно находится в зависимости от мощности техники. У меня она приготовилась из за 25 минут. Однако стандартное пора ради таковой каши обычно минут 35-40. Беспричинно который возьмите данную информацию для себя для заметку.
4. Сообразно окончанию программки я кашу зараз не вынимаю, а оставляю минут для 15. Беспричинно она выходит вкуснее.
Наша с Вами ячневая беспорядок в мультиварке для молоке, приказ которой я вам поведала, готова. Осталось разложить сообразно тарелкам и налог к столу. Всем приятного аппетита!

Ежели выше приказ вам приглянулся, прошу поделиться им в соц сетях и бросить объяснение и пожелания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий