Что делать, чтобы обувь не скользила в гололед_ | chto-delat-chtoby-obuv-ne-skolzila-v-gololed_

Еще одно утро пн. перевоплотился в ужас. Я даже не опаздывала в кабинет, однако кстати показаться для рабочем месте не смогла. Свалилась перед самим зданием! Гололед и ровненькая подошва для сапожках сыграли со мной злую шуточку. Рана для колене, порванные колготки, портить маникюр казались мелочью в сопоставлении с разбитым экраном мобильного телефона. Вызвать такси, дабы уходить восвояси, и предупредить начальника о моем запоздании с испорченного мобильного я не могла. Пришлось приходить в кабинет и доказывать коллег, который меня не избили.
В тот же сутки я твердо решила отыскать метод исполнять свою обувь неопасной. Признаюсь, одним гуглом занятие не завершилось. Изза советами я зашла в пару обувных магазинов, мастерских и даже позвонила бабушке! Быстро эта дама знает безвыездно!
Вы думаете, безотлагательно я простой расскажу о книга, который мне удалось выяснить? Ошибаетесь! Ныне я поделюсь с вами практическими советами сообразно модернизации обуви. Ведь некие собранные советы я даже проверила для практике. И не простой для скользкой улице, а для катке!

Резиновая накладка



Приобрести резиновую накладку, с которой обувь не довольно скользить, мне предложили в обувном магазине. Честный, вещица стршная! Приспособлять я ее не стала, потому что, разумеется, который мои сапожки она не украсит. Хоть я не отрицаю, который ради парней с темными башмаками, которых не отдельно тревожит внешний облик, это истинно освобождение. Ну и ради бабушки я желание такие купила... Если б не отыскала более действенный метод обеспечивать обувь. О нем читайте далее.

Ледоступы



В обувном магазине мне также предложили специальную шипованную подошву ледоступы . Она припоминает спортивные бутсы и крепится постепенно. Все и через таковой покупки я отказалась. Боюсь, выше глава не оценит царапин для офисном полу, которые наверное останутся потом железных шипов. Мужикам таковой вариация тоже не подойдет они будут косноязычить шипами, примерно идут для каблуках.

Пыль



Мудрейшая повитуха оказалась несведущей в вопросах нескользящих башмак. Хоть идею подкинула. Она кое-где прочитала, который ежели к подошве сапожек наклеить разряд песка, поскользнуться не получится.
Проверить идею я не смогла. Занятие не в скепсисе простой не знаю, где отыскивать пыль зимой. Однако я отыскала изрядно схожих советов в вебе. Человек истинно смазывали подошву клеем и ставили обувь для пыль. Крупинки приклеивались, и уже к утру она становилась неопасной. Молвят, метод действовал. Минус песчинки равномерно отпадают, а уже чрез два денька функцию придется жить поновой.
Не знаю вроде вам, а мне сей метод кажется бредом. Ведь пыль довольно сохраниться и для коврике в коридоре, и для полочке с обувью! Чрезвычайно накладный сообразно времени метод, не быль ли?

Терка и остальной мечта



Единственный из блогеров порекомендовал биться противу гололеда при помощи, не поверите, обыкновенной терки! Плотина, теркой надо натереть подошву, она довольно шершавой, и вы не упадете.
Быстро лучше пыль, чем таким варварским методом портить башмаки! Однако это даже не худой отысканный мной вариация. 2-ой советник предложил модернизировать подошву маленькими саморезами либо гвоздями.
Ежели вам не жаль средств, потраченных для обувь, то вы, просьба, проверьте эти методы и напишите в комментах итог. Я же чуть посмеялась с этого. Чрезвычайно люблю приманка сапожки, дабы беспричинно глумиться над ними.

Крахмал



Мужик для форуме утверждал, который обувь не довольно скользить, ежели подошву натереть влажный картошкой. Плотина, крахмал создаст шершавое покрытие. Честный, я попробовала. Однако даже перед места испытаний, ледового катка, не дошла. Скользко было уже чрез два метра через подъезда. А жалко! Я-то уже приготовилась поставить часть с картошкой у порога умышленно ради обуви...

Пластырь



В сутки моего падения друг порекомендовала мне клеить для обувь лейкопластырь. Плотина, благодаря ему она никогда из за зиму не поскользнулась. Вариация показался мне более логичным, чем прошлые, и я попробовала. Полосатая подошва меня не смутила суть не валиться!
Эффективность пластыря в гололед я инспектировала для катке. Истинно, скользко мне не было. Веселая я пошла восвояси и сообразно пути... поскользнулась. Пластырь отклеился! Друг подтвердила он истинно нередко отклеивается и его приходится отдельный сутки поменять.
Заключение: пластырь это освобождение, однако не наилучшее приговор.

Наилучшее приговор!



По сути, спасти себя через падения в гололед до боли просто. Метод проверен сам мной и сообразно кармашку хоть какому. Уверена, вы даже не изумитесь. Освобождение наждачная бумага! Модернизировать обувь обыкновенной наждачкой порекомендовали в обувной искусный. Там же мне и наклеили сообразно две маленькие полосы для каждую подошву. Однако исполнять это дозволено и дома. Прежде той же наждачной бумагой стоит пошеркать подошву, потом обезжирить ее при помощи спирта, а позже наклеить полоску клеем ради обуви. Вроде произнес обувной виртуоз, ради этого нужна крупнозернистая наждачка.
С наклеенными полосами наждачные бумаги я опять отправилась для каток. И не скользила! Я могла ступать сообразно льду, примерно сообразно асфальту и не страшатся валиться. Прошла неделя, а я безвыездно опять уверенно иду сообразно скользкому тротуару. При всем этом полосы не видны, не оставляют следов и никаким образом не выдают себя. Ныне советую вам испробовать сей метод!
Надеюсь, мои выводы станут вам полезными, и вы будете неопасно себя ощущать даже в гололед. Давайте оберегать себя в всякую непогодицу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий