Чем отличаются мужские шампуни от женских_ | chem-otlichayutsya-muzhskie-shampuni-ot-zhenskix_


Не так давно осталась ночевать у нового бойфренда. Если днем пошла в душ, сделала всё, вроде учили самые опасные подруги. Для раковине оставила невидимку отметила местность, попросила себе полотенце и повесила для настоящий далекий полиция навряд ли он уберёт его ныне же, начинать и, естественно, поставила в стаканчик свою зубную щётку знаю, который мужчин это бесит, однако зато нравится мне. Короче, ежели сюда зайдёт другая дама, она свободно увидит, который тут нередко бывает другая, а мужик уже некогда. Однако сущность рассказа не в этом.
Если я включила воду в душе и омочила волосы, сообразила, который для полочке стоит токмо единственный, мужской, шампунь. Ради меня это беда. Я годами лечу пересушенные волосы особыми шампунями, бальзамами, масками и маслами. А ныне должна промыть волосы вот этим вот тюбиком, с которого для меня глядит невежа, конечно ещё и улыбается? Ужас! Однако который действовать, ежели дороги вспять уже несть? Пришлось вымыть волосы мужским средством.
Беспричинно, вроде в то утро, дух ментола меня ещё николи не раздражал. Я собиралась завязать волосы в связка и вроде дозволено резвее уходить восвояси, дабы мужик не только лишь не успел узреть меня с безобразными и мерклыми волосами, да и не унюхал их дух. Все если я сушила волосы, увидела некоторую аномалия. Они поблескивали, не пушились, были объёмными и послушливыми без только арсенала средств, которым я обычно пользуюсь ради такового эффекта. Выходит, мужской шампунь лекарство? Давайте разбираться совместно!
Если я поведала свою историю подруге, она призналась, который порой пользуется шампунем супруга через выпадения шерсть, чем меня весьма изумила. Ах так любопытно выходит! Дамские практически николи не помогают, а мужской совладевает?
Однако вот выше знакомый доброжелатель и трихолог утверждает, который никакой шампунь не решит весь трудности шерсть. Ради этого нужен полный подход. Другими словами, правильное кормление, постоянный воспитание и, естественно, щадящие укладки. Надо свести к минимуму внедрение плоек, утюжков и фена.
Оказывается, у дам и парней различный кислотно-щелочной баланс кожи головы. У дам pH равен 5,7, а мужской 5,4. Сальных желез для голову мужчины намного больше и волосы загрязняются резвее. Вот поэтому у сильного пола шампунь лучше очищает волосы, а не считая этого имеет более упрямый дух, кто бесконечно держится для волосах.
Дамские шампуни более щадящие. Они не беспричинно отлично вымывают жирность, однако зато ими дозволено почаще чистить голову. Проконсультировавшись в магазине профкосметики, я выяснила, который ежели верно подобрать мужской шампунь, девицы с жирным типом шерсть свободно избавятся через этой трудности.
Почему же тут я со своими сухими волосами ощутила, вроде они дословно напитались и стали крепче потом мытья мужским шампунем? У меня волосы фактически николи не жирнеют и высота pH тут очевидно не быть чём...
Возражение оказался весьма обычным и очевидным силикон. Мужчины, выбирая шампунь, иногда обращают своё почтение для его количество. А вот я, помня советы тётенек и дяденек из рекламы, завсегда смотрю в магазине, несть ли в средстве ради мытья шерсть сульфатов, либо, который ещё ужаснее, силиконов. В составе шампуня, которым я промыла голову у бойфренда, естественно, всё это было.
Мои волоски, которые бережно оплетал силикон, истинно стали живее и блестящими. Все смыть с шерсть эту мерзость уже не получится. В конечном итоге волоски и кожный защита головы будут недополучать кислорода и начнут гнить. Действие шампуня продлится перед 2-ух недель его использования, а потом они начнут походить и гримасничать. Мужчины не замечают эту утрату из-за короткий длины шерсть.
Подведя следствие, я решила, который брать шампунь с собой, отправляясь к парню для ночь, не стоит. В случае чего, я помою волосы и его средством. Все ради постоянных ночёвок я лучше принесу в его ванную комнату собственный. Впору, это довольно ещё единственный, отпугивающий других дам, признак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий