Чудесный рецепт «Цицибели» в качестве заготовки на зиму | chudesnyj-recept-cicibeli-v-kachestve-zagotovki-na-zimu

Самое пора позаботиться о заготовках и закатках для зиму, дабы продолжительными вечерами было чем повеселить свою семью. В этой статье я вам расскажу и научу действовать Цицибели для зиму, расскажу безвыездно аспекты и секретики. Читайте и радуйте собственных близких.
Следовательно, ради начала хотелось желание поприветствовать дорогих читательниц и, вероятно, читателей данного блога. Приказ Цицибели для зиму весьма прост, с ним управится неважно какая хозяюшка. Сей соус к нам пришел с грузинской кухни. В то же пора он довольно универсален в применении. Более только сей соус подойдет к мясным блюдам стейки, котлеты, шашлык, отбивные и остальные. Также он довольно впору спагетти/макаронам, к пельменям/хинкали. Дозволено простой грязнить хлебушек. Такая для себя холостяцкая еда. Такую заготовку идеальнее всего действовать поздним летом либо осенью, если нужные продукты стоят подешевле.
Ради соуса Цицибели вам пригодится только три продукта:

Зрелые помидоры,
Болгарский либо резкий перец,
Чеснок.

Возьмите 1 кг болгарского перца, 4.5 кг помидоров, 200 гр чеснока и 4 ст. л. соли. Соус довольно пробиться термообработку варку.

Пошаговая приказ изготовления особенного соуса Цицибели :



Прежде я готовлю безвыездно продукты: мою и вытираю картонными полотенцами. Лишняя вода ни к чему, это может привести к порче соуса. Он не достоит перед зимы.
Дальше я помидоры разрезаю напополам и вырезаю попу. Томаты должны существовать мясистыми, зрелыми, однако, ни при каких обстоятельствах не подгнившими.
После чего соглашаться приготовление болгарского перца: чищу его через хвостика и семян. Разрезаю напополам. Ежели любите поострее, то дозволено брать резкий перчик. Я делаю из неострого, потому что обожают малыши полакомиться. Дозволено миксовать сахарный и резкий перец в различных пропорциях.
Очищаю чеснок. Запомните: зимний чеснок острее летнего. Я беру зимний.
Если безвыездно подготовлено я пропускаю безвыездно продукты чрез кухонный комбайн. Дозволено брать мясорубку. Выходит однородная кашица. Сообразно кухне уже соглашаться сей неестественный благовоние.
Дальше добавляю главный и безвыездно кропотливо перемешиваю.
Ныне надо вылить массу в огромную кастрюлю. Ежели у вас несть подходящей кастрюли, дозволено пользоваться тазом. Ставите для огнь и варите близ 20 минут. Не накрывайте. Лишняя влага должна выпариться. Изза пора варки я пару раз перемешиваю содержание кастрюли.
Дальше приступаем к закатке баночек. Я заблаговременно стерилизую банки и крышки. В главном беру полулитровые емкости, дабы резкий соус в открытом виде бесконечно не стоял и не обветривался. Незапятнанным половником либо большущий ложкой разливаю особенную вкуснятину сообразно банкам и закатываю их. Позже банки протираю незапятнанным сухим полотенцем. Оставляю перед остывания в перевернутом виде, при всем этом опять сверху накрываю их одеялом. Постепенное остывание должен существовать.
Если безвыездно банки уже остыли, их дозволено перенести в основное помещение хранения. Я храню соус Цицибели в подвале. Однако подойдет и помещение в квартире быть комнатной температуре, токмо оно должен существовать темным.

Вот и безвыездно, который вы должны свет о моих секретах изготовления наивкуснейшего соуса грузинской кухни.
Вот таковой соус получится

Ныне, если к вам придут гости, либо простой в семейном кругу, вы нальете в соусницу остренького Цицибели и ваши блюда станут опять вкуснее.
Баночку соуса дозволено и почитать, ежели закатать в прекрасную емкость и украсить. По-моему, блестящий дар. Таковой приказ Цицибели для зиму не беспримерный, кушать различные варианты. Однако я готовлю конкретно беспричинно, вроде сообразно мне, то это идеальный вариант данного соуса. Всем успешных закаток и радостного застолья. Согревайте друг дружку прохладной зимой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий